Общайтесь с поставщика? поставщик
Nanhai Airbag Team Mr. Nanhai Airbag Team
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-531-88723323 Электронная Почта:info@airbag.cc
Рекомендуемые товары
О Компании

Компания Shandong Nanhai Airbag Engineering Co., Ltd. была основана в 2003 году. Являясь ведущим брендом технологии подушек безопасности в Китае, это производственное предприятие, специализирующееся на разработке и продвижении технологий подушек безопасности. Принимая [поставку решений для подушек безопасности для портов, морской промышленности и кораблей «своей миссией, компания стремится [внедрять и популяризировать технологию подушек безопасности Nanhai №1, чтобы стать первоклассным поставщиком подушек безопасности и крыльев в мире». Разработанные компанией морские подушки безопасности и инженерные подушки безопасности применяются в области спуска на воду, строительства портов и строительства туннелей; плавающие подушки безопасности успешно используются в подводных спасательных работах, прокладке трубопроводов, установке ящиков и других отечественных и зарубежных плавучих объектах; и пневматическое резиновое крыло широко используется при стоянке судна для отправки и отправки на причал.

Компания прошла сертификацию ISO9001 системы менеджмента качества Бюро Веритас. Пневматическое резиновое крыло сертифицировано ISO17357 и одобрено типом продукции DNV. Продукты с подушками безопасности Nanhai были проданы в более чем 60 стран на семи континентах. И у компании есть много тяжеловесных клиентов в мире.


Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
О Компании

Компания Shandong Nanhai Airbag Engineering Co., Ltd. была основана в 2003 году. Являясь ведущим брендом технологии подушек безопасности в Китае, это производственное предприятие, специализирующееся на разработке и продвижении технологий подушек безопасности. Принимая [поставку решений для подушек безопасности для портов, морской промышленности и кораблей «своей миссией, компания стремится [внедрять и популяризировать технологию подушек безопасности Nanhai №1, чтобы стать первоклассным поставщиком подушек безопасности и крыльев в мире». Разработанные компанией морские подушки безопасности и инженерные подушки безопасности применяются в области спуска на воду, строительства портов и строительства туннелей; плавающие подушки безопасности успешно используются в подводных спасательных работах, прокладке трубопроводов, установке ящиков и других отечественных и зарубежных плавучих объектах; и пневматическое резиновое крыло широко используется при стоянке судна для отправки и отправки на причал.

Компания прошла сертификацию ISO9001 системы менеджмента качества Бюро Веритас. Пневматическое резиновое крыло сертифицировано ISO17357 и одобрено типом продукции DNV. Продукты с подушками безопасности Nanhai были проданы в более чем 60 стран на семи континентах. И у компании есть много тяжеловесных клиентов в мире.


Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
Новые продукты
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Nanhai Airbag Mr. Nanhai Airbag
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-531-88723323 Email:info@airbag.cc
Featured Products
About Us

Shandong Nanhai Airbag Engineering Co., Ltd. was founded in 2003. As the leading brand of China airbag technology, it is a manufacturing enterprise specializing in the development and promotion of airbag technology. Taking [providing airbag solutions for ports, marine industry and ships" as its mission, the company is committed to [innovating and popularizing Nanhai No.1 airbag technology to become the world`s first class airbag and fender supplier". The Marine Airbags and engineering airbags developed by the company are applied in the fields of ship launching, port construction and tunnel engineering; floating airbags is successfully used in underwater salvage, pipeline laying, box culvert installation and other domestic and foreign floating projects; and the Pneumatic Rubber Fender is widely used in the berthing of ship to ship and ship to wharf.

The company has passed the ISO9001 quality system management certification of Bureau Veritas. The pneumatic Rubber Fender is certified by ISO17357 and approved by the product type of DNV.The products of Nanhai airbag have been sold to more than 60 countries in seven continents. And the company has many heavyweight customers in the world.


View MORE Visit My Factory
About Us

Shandong Nanhai Airbag Engineering Co., Ltd. was founded in 2003. As the leading brand of China airbag technology, it is a manufacturing enterprise specializing in the development and promotion of airbag technology. Taking [providing airbag solutions for ports, marine industry and ships" as its mission, the company is committed to [innovating and popularizing Nanhai No.1 airbag technology to become the world`s first class airbag and fender supplier". The Marine Airbags and engineering airbags developed by the company are applied in the fields of ship launching, port construction and tunnel engineering; floating airbags is successfully used in underwater salvage, pipeline laying, box culvert installation and other domestic and foreign floating projects; and the Pneumatic Rubber Fender is widely used in the berthing of ship to ship and ship to wharf.

The company has passed the ISO9001 quality system management certification of Bureau Veritas. The pneumatic Rubber Fender is certified by ISO17357 and approved by the product type of DNV.The products of Nanhai airbag have been sold to more than 60 countries in seven continents. And the company has many heavyweight customers in the world.


View MORE Visit My Factory
New Products
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry